заказать звонок
+7 (495) 215 51 69
понедельник - пятница с 10:00 до 18:00

Все разделы

Оплата и доставка

Доставка и возврат

Доставка товара

Доставка товара по г. Москве, при наличии товара на складе, осуществляется на следующий день после оплаты заказа. Доставка в регионы осуществляется через транспортные компании. Дополнительные условия доставки обсуждаются в индивидуальном порядке с менеджером.

С полным списком транспортных компаний Вы можете ознакомиться при формировании заказа.

Стоимость доставки

Доставка в пределах МКАД:

заказа с минимальной стоимостью (на 5000 руб.)  - 600 рублей,

заказа стоимостью от 10000 рублей - 300 рублей,

при заказе на сумму более 25000 рублей доставка осуществляется бесплатно.

Доставка до транспортной компании осуществляется бесплатно.

Возврат товара

Если Заказчик вносит изменения в заказ на продукцию без нанесения, который был принят к исполнению (т.е. Компания начала любую из следующих процедур: сборку заказа, проверку по качеству, упаковку), Компания вправе отказать или применить к Заказчику штрафные санкции в размере до 15% от стоимости заказа, но не менее 1 (одной) тысячи рублей.

В период с 15 октября по 31 декабря Компания не принимает возвраты отгруженного кондиционного товара. Это также касается и обмена продукции по счетам, по которым ранее была выписана реализация.

Компания не принимает от Заказчика изменения в заказе на продукцию с нанесением, который был принят к исполнению.

За отказ от продукции по заказу, который был принят к исполнению и собран (Партнеру было направлено письменное извещение по электронной почте на адрес, указанный Заказчиком), либо зарезервирован для Заказчика в плановой поставке на склад или путем продления выше стандартных сроков резервирования, Компания вправе применить к Заказчику штрафные санкции в размере 15% от стоимости возвращаемой продукции, но не менее 1 (одной) тысячи рублей. К возврату не подлежит кондиционная продукция с ярко-выраженной сезонностью, флэш-накопители. Компания вправе отклонить заявление Заказчика на отказ от Товара, если это может привести к нарушению логистических бизнес-процессов Компании.

Отказ Заказчика от продукции может быть произведен не позднее 5 рабочих дней с момента получения Товара и по письменному заявлению Заказчика, направленному Компании по электронной почте и подписанному уполномоченным представителем Заказчика (полномочия которого подтверждаются доверенностью и (или) уставными документами Заказчика) и с печатью Заказчика, с указанием причин отказа от продукции. Все расходы на доставку заказа, от которого отказался Заказчика, до склада Компании несет Заказчик.

Компания не рассматривает отказы на продукцию с нанесением.

В случае отказа Заказчика от продукции под заказ (только на Товар без нанесения) после принятия заказа к исполнению, Компания вправе применить к Заказчику штрафные санкции в размере 70% от стоимости продукции, а также потребовать компенсацию убытков согласно ст.524.2 ГК РФ. Отказ Партнера от продукции может быть произведен по письменному заявлению Заказчика (подписанному ответственным менеджером Заказчика с указанием причин отказа от продукции).

При желании Заказчика аннулировать заказ по индивидуальному дизайну, предоплата не возвращается. В случае если сумма полученной предоплаты меньше суммы фактически понесенных Компанией расходов, Компания вправе потребовать, а Заказчик обязан оплатить недостающую сумму.

Возврат денежных средств

Вопросы, связанные с рассмотрением претензий по качеству или недопоставки, со стороны Компании решает менеджер. Заказчик может направлять указанные вопросы менеджеру напрямую.

В случае признания Компанией претензий по качеству или недопоставке обоснованными, Компания, по согласованию Сторон, поставляет Заказчику Товар в счет недопоставленного или взамен бракованного Товара либо выплачивает ему компенсацию в размере суммы, уплаченной Заказчиком за бракованный либо недопоставленный Товар. Компания гарантирует оперативное рассмотрение претензии только при выполнении следующих условий:

- корректное заполнение всех полей акта-претензии;

- наличие качественных фотографий, подтверждающих дефекты;

- наличие у Компании полного тиража бракованной продукции (для клиентов, находящихся в Санкт-Петербурге, Москве, Новосибирске);

- наличие копий коммерческого акта, составленного при обнаружении несоответствия в количестве (качестве) груза на складе ТК

Допоставка Товара осуществляется вместе со следующим заказом Заказчика.

В отдельных случаях, допоставка, а также поставка взамен некачественного Товара может быть произведена в срок, дополнительно согласованный Сторонами.

Претензии по недопоставке товара принимаются в том случае, если при получении груза в ТК Заказчик произвел его контрольное взвешивание.

Претензии по браку (как самих изделий, так и печати на них) рассматриваются Компанией только при предъявлении полного тиража бракованного Товара. При рассмотрении претензий от региональных Заказчиков Компания вправе затребовать бракованный Товар (полностью или частично) и отложить рассмотрение претензии до момента ее получения.

Бракованный Товар должен быть доставлен на склад Компании для экспертной оценки вместе с оформленными Заказчиком возвратными документами: накладной формы ТОРГ-12Актом об установленном расхождении по количеству и качеству при приемке Товарно-материальных ценностей (форма ТОРГ-2) и Счета-Фактуры не позднее 4 рабочих дней для Партнеров г. Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и не позднее 15 календарного дня для региональных Заказчиков, считая со следующего дня за днем подачи рекламации.

Товар, привезенный на склад без вложенных документов приниматься к рассмотрению не будет. В этом случае все расходы по транспортировке и хранению Товара в Компании и\или транспортной компании несет Заказчик.

Доставка бракованного Товара от регионального Заказчика до Компании согласовывается Сторонами и осуществляется за счет Заказчика. В случае признания претензии по качеству обоснованной, Компания возмещает Заказчику расходы на доставку бракованного Товара до склада Компании.

Компания принимает к рассмотрению только надлежащим образом упакованные бракованные Товары в оригинальной упаковке (если таковая у Товара имеется) с сопроводительной документацией.

При недопоставке или браке продукции, в случае, если общий объем недопоставки или брака не превышает 5% от стоимости заказа, Компания имеет право компенсировать недопоставку путем перечисления денежных средств на расчетный счет Заказчика на сумму недопоставленного Товара, а не Товаром, либо предоставлением дополнительной скидки по заказу на сумму недопоставки.

В остальных случаях Компания также оставляет за собой право возврата денежных средств либо допоставки Товара на свое усмотрение.

При недопоставке или поставке бракованного Товара под заказ в количестве, меньшем, чем минимальная упаковка или минимальный тираж (определяемых Компанией при принятии заказа к исполнению), повторная поставка этой продукции не производится. В этом случае Компания предлагает Заказчику денежную компенсацию или замену продукцией со склада на сумму брака или недопоставки. Во всех других случаях решения принимаются по согласованию Сторон.

Дополнительные вопросы Вы можете задать по телефону: +7 (495) 2155169, или по email: info@veles-ra-ru

СОВЕТ: берите образцы продукции и согласовывайте их, чтобы избежать возвратов и недоразумений в будущем